Главная Статьи Автомобили logo Спецтехника Ремонт а\м Контакты

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Ремонт трансмиссии ГАЗ

Ремонт трансмиссии ГАЗ

Трансмиссия ГАЗ – это механизм, при помощи которого крутящий момент передается от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Ремонт трансмиссии ГАЗ становится необходимостью для тех автовладельцев, которые начинают замечать следующие явления в работе своего транспортного средства:

  • затрудненное начало движения, часто осуществляемое рывками;
  • резкое снижение мощности, происходящее во время полного нажатия на педаль газа;
  • посторонний стук в коробке переключения передач;
  • шум сцепления, возникающий при движении;
  • затрудненный ход педали сцепления.

У проблем с трансмиссией ГАЗ может быть несколько причин:

  • снижение мощности двигателя;
  • неправильная регулировка трансмиссии;
  • отказ гидравлической системы трансмиссии;
  • отказ механического привода.

Трансмиссия автомобиля ГАЗ призвана реализовывать его динамические характеристики. Задача трансмиссии заключается в передаче энергии колесам при условии сохранения двигателем оптимального режима своей работы. Трансмиссия ГАЗ является весьма сложной системой, поэтому отремонтировать ее под силу только знающим специалистам.

Ремонт трансмиссии ГАЗ в Ульяновске, который проводят специалисты компании «Волга-Моторс» , включает в себя ее диагностику и ремонт неисправных элементов. Диагностика трансмиссии проводится на профессиональном уровне, что обеспечивает быстрый и точный поиск неполадок.

Мероприятия по ремонту трансмиссии ГАЗ включают в себя:

  • замену рессоры и амортизатора, в случае выхода из строя которых снижаются ходовые качества автомобиля. Рессора изнашивается относительно быстро, поэтому ее следует заменять в целях профилактики. Замену амортизатора следует производить в случае его неисправности, которая может повлиять на работу колес.
  • ремонт КПП и сцепления. КПП необходимо менять, если передачи переключаются произвольно или со стуком и ударом, а также не переключаются вовсе. Также замена КПП требуется в случае проникновения в нее масла или возникновения повышенного шума при ее работе. Ремонт КПП подразумевает ее съем, разборку, мойку всех деталей, а также замену поврежденных деталей. При неисправном сцеплении работа трансмиссии сопровождается рывками и ударами, потерей крутящего момента и т.д. Во время ремонта сцепления, как правило, заменяются элементы ведомого механизма (ведомый диск, корзина сцепления).
  • ремонт мостов. Данная операция включает в себя диагностику переднего и заднего мостов, устранение неисправностей, сборку и регулировку мостов, а также последующую обкатку автомобиля.

Замена рессоры и амортизатора

Замена рессоры и амортизатора

Выход из строя рессоры или амортизатора влечет за собой ухудшение ходовых качеств автомобиля. Замена рессоры и амортизатора в Ульяновске является одной из услуг, оказываемых специалистами компании «Волга-Моторс» .

В случае поломки рессоры происходит нарушение кинематики подвески. Кроме того, изменяет свое положение точка приложения сил. В результате движение автомобиля ГАЗ становится небезопасным, несмотря на то что водитель может и не ощущать каких-либо неудобств. Если ситуация будет развиваться неблагоприятным образом, может заклинить амортизатор.

Рессора имеет определенный срок эксплуатации, по истечении которого данную деталь нужно менять. Замена рессоры должна осуществляться таким образом, чтобы концы новой детали устанавливались так же, как и в случае старой.

Заметим, что рессора является довольно быстроизнашивающейся деталью. Ее длительная эксплуатация приводит к проседанию. Специалисты также называют это явление «эффектом усталости металла». В связи с этим замена рессоры должна носить профилактический характер, поскольку в таком случае значительно повышается безопасность движения автомобиля ГАЗ.

Замена рессоры нередко производится одновременно с заменой амортизатора, т.к. данные детали имеют тесную связь друг с другом.

Амортизатор – это часть подвески автомобиля ГАЗ. Предназначением амортизатора является эффективное гашение колебаний во время езды по неровной дороге. Неисправный амортизатор может негативно сказаться на работе колес, диски которых могут деформироваться, а боковины шин – получить неремонтируемые пробоины. Очевидно, что замена амортизатора – это процедура, которую нельзя откладывать на потом.

О скорейшей необходимости установки нового амортизатора могут свидетельствовать следующие явления:

  • ухудшение управляемости автомобилем;
  • срыв передней или задней осей во время поворачивания;
  • раскачивание кузова автомобиля при проезде по неровной дороге;
  • подтеки на корпусе амортизатора;
  • увеличение тормозного пути;
  • появление посторонних звуков во время проезда стыков и выбоин на асфальте.

Замена амортизатора включает в себя: демонтаж передней стойки, разбор амортизаторной стойки, извлечение старого амортизатора, установку нового. Большое значение имеет проверка совместимости старых элементов с новой деталью.

Благодаря замене амортизатора водитель сможет снова почувствовать хороший контакт колес автомобиля с дорогой.

Ремонт КПП и сцепления

Ремонт КПП и сцепления

Ремонт коробки переключения передач (КПП) автомобиля ГАЗ является весьма сложным процессом. Обычно он начинается с диагностики прибора, во время которой уточняются причины и характер неисправностей.

О необходимости ремонта КПП говорят следующие явления:

  • переключение передач, сопровождаемое скрежетом или ударом;
  • произвольное переключение передач при движении автомобиля;
  • невозможность переключения передач, которая может являться результатом износа синхронизаторов или шестеренок;
  • повышенный шум при работе КПП, возникающий вследствие износа зубцов шестеренок или разрушения подшипников; <;li>
  • протекание масла в КПП.

В случае если повреждения КПП носят серьезный характер, коробку передач правильнее всего будет заменить полностью. Если поломка не столь значительная, подходящим вариантом будет ремонт.

В общем случае ремонт КПП предполагает:

  • снятие КПП;
  • разделение коробки передач и раздаточной коробки;
  • проведение разборки и мойки всех деталей КПП;
  • выявление неисправностей валов или шестеренок;
  • замена муфт и подшипников в случае их очевидного повреждения;
  • замена других деталей (если потребуется);
  • сборка всех механизмов, соединение раздаточной коробки и КПП;
  • установка КПП на свое место.

При ремонте КПП обращается особое внимание на зазоры. Их измеряют и регулируют, используя специальные инструменты.

Что касается сцепления, то на его работу могут повлиять плохие дороги, агрессивное вождение, а также ошибки водителя. Ремонт сцепления позволяет полностью восстановить его характеристики.

Среди проблем со сцеплением можно выделить следующие:

  • износ фрикционных прокладок, который может произойти вследствие большого хода педали;
  • потеря крутящего момента, объясняемая малым ходом педали, приводящим к пробуксовке;
  • рывки и удары трансмиссии при попытке плавно начать движение, возникающие в результате резкого включения ведомого диска сцепления;
  • появление шума при включении или выключении дисков сцепления;
  • невозможность возвращения педали в верхнее положение, происходящее в момент ее отпускания.

Ремонт сцепления ГАЗ включает в себя замену элементов ведомого механизма (например, ведомого диска или корзины сцепления). В некоторых случаях может понадобиться замена сцепления. Отметим, что во избежание неисправностей сцепления его нужно подвергать своевременной регулировке.

Ремонт КПП и сцепления автомобилей ГАЗ в Ульяновске ведется в компании «Волга-Моторс» с применением проверенных запасных частей.

Ремонт мостов

Мосты – это элементы каркаса автомобиля, служащие опорой для его кузова. Данный узел включает в себя переднюю и заднюю части. Основные вертикальные, поперечные и продольные нагрузки, передающиеся от кузова и рамы на опорную поверхность, приходятся именно на мосты.

Вследствие постоянных высоких нагрузок в процессе движения автомобиля износ мостов происходит достаточно быстро. Если неисправности данных элементов конструкции переросли в серьезные проблемы, то они могут повлечь за собой возникновение шума во время езды, быстрое и неравномерное истирание шин, а также резкие отклонения автомобиля при движении по прямой. Перечисленные явления свидетельствуют о том, что мост нуждается в устранении неисправностей.

Ремонт мостов автомобилей ГАЗ в Ульяновске специалисты компании «Волга-Моторс» начинают с диагностики. Данная процедура позволяет выяснить степень износа мостов без осуществления их снятия с автомобиля. После определения перечня имеющихся отклонений в работе моста формируется список необходимых запчастей. Непосредственный ремонт мостов начинается после согласования с заказчиком стоимости работ. Ремонт заднего моста автомобиля ГАЗ подразумевает:

  • устранение износа шейки под подшипники на ведущей шестерне;
  • правка изгиба полуоси;
  • устранение износа шпицев полуосей;
  • ремонт износившихся отверстий под болты во фланцах полуосей и т.д.

Сборка и регулировка заднего моста проверяются на стенде.

Задний мост после ремонта не будет издавать посторонние звуки, а масло не сможет поступать через соединения, пробки и сальники. Вращение тормозных барабанов станет свободным, а температура картера вблизи тех мест, где находятся подшипники, не будет выходить за допустимые пределы.

Ремонт переднего моста автомобиля ГАЗ также предусматривает предварительную диагностику, в ходе которой проверяются сальники полуосей, поворотный кулак, шкворневые и ступичные подшипники, шарниры равных угловых скоростей, редуктор моста и сальник хвостовика. При обнаружении неисправностей (к примеру, нарушенной регулировки подшипников) специалисты проводят необходимые действия с деталями. Некоторые элементы заменяются, если есть такая необходимость.

После того как ремонт мостов автомобиля ГАЗ завершен, производится его обязательная обкатка, включающая в себя проверку работы мостов при различных режимах и позволяющая убедиться в полном устранении всех неполадок и отклонений от норм.


Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

bannner
bannner


Яндекс.Метрика


Карта сайта