Главная Статьи Автомобили logo Спецтехника Ремонт а\м Контакты

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Ремонт ходовой части ГАЗ

Ходовая часть автомобиля ГАЗ – это сложная конструкция, которая включает в себя комплект механизмов, деталей и узлов, выполняющих задачу по обеспечению оптимальных характеристик движения. Ходовая часть, связывая колеса и кузов, призвана уменьшить колебания автомобиля при езде.

Функциональное состояние элементов ходовой части (амортизаторы, передняя и задняя подвески, колеса и шины) влияет на управляемость, устойчивость и маневренность автомобиля. Элементы данной конструкции испытывают серьезные нагрузки и перепады температур, в связи с чем ходовая часть нередко выходит из строя.

Ремонт ходовой части ГАЗ необходим, если:

  • водитель автомобиля слышит гул при движении на постоянной скорости или постукивание при езде по неровностям;
  • на рулевом колесе появляется люфт;
  • автомобиль теряет устойчивость на дороге;
  • на поворотах слишком сильно кренится кузов;
  • в работе ABS появляются сбои;
  • покрышки начинают изнашиваться неравномерно.

Признаки, свидетельствующие о неисправностях в ходовой части, могут проявляться при разных скоростях движения.

В компании «Волга-Моторс» есть оборудование, позволяющее проводить диагностику и ремонт ходовой части автомобиля ГАЗ в Ульяновске. Наши специалисты подвергают проверочным и ремонтам работам следующие элементы:

  • амортизаторы и подвеску;
  • рулевое управление;
  • коробку передач;
  • сцепление;
  • сайлентблоки;
  • подшипники ступиц;
  • тормозную систему.

После диагностики ходовой части становятся ясными объемы и цена ремонта ходовой части. Список запчастей, необходимых автомобилю, обсуждается с заказчиком, после чего мастера начинают производить замену узлов ходовой.

Поломки элементов ходовой части достаточно типичны. Так, например, амортизаторы подвержены деформациям отбойников или опор. Если не провести своевременную замену отбойников, менять придется и амортизаторы. Для того чтобы избежать установки новых амортизаторов, нужно вовремя проводить диагностику и ремонт ходовой части.

Сайлентблоки часто не выдерживают дорог плохого качества, подвергаясь большим нагрузкам. Неисправные сайлентблоки нужно менять как можно скорее, так же как и подвеску. Эти элементы конструкции автомобиля влияют на безопасность езды.

Ремонт ходовой части в компании «Волга-Моторс» снова позволит Вашему автомобилю ГАЗ передвигаться плавно, безопасно и без посторонних внутренних шумов.

Диагностика ходовой

Диагностика ходовой

Ходовая часть автомобиля ГАЗ включает в себя раму, подвески (переднюю и заднюю), амортизаторы, шины и колеса. Данные элементы осуществляют связь колес с кузовом и позволяют уменьшать колебания автомобиля, обеспечивая сцепление колес с дорожным полотном. Благодаря ходовой части движение автомобиля становится более мягким. Однако у нее есть один недостаток – подверженность повышенному износу.

Дело в том, что ходовая часть принимает на себя нагрузки, часто выходящие за допустимые пределы. От технического состояния и исправности ходовой зависят устойчивость и маневренность автомобиля. Данные характеристики, в свою очередь, обеспечивают безопасность движения. Таким образом, диагностика ходовой части ГАЗ является важной и необходимой процедурой.

Неисправности ходовой части автомобиля становятся заметными для его владельца по следующим признакам:

  • посторонний шум, возникающий в подвеске во время движения;
  • понижение устойчивости автомобиля;
  • снос автомобиля в сторону при езде;
  • неравномерный или повышенный износ шин.

Если Вы замечаете данные неисправности в своем автомобиле, значит пришло время подвергнуть ходовую часть диагностике.

Диагностика ходовой части автомобиля ГАЗ в Ульяновске проводится в компании «Волга-Моторс» . В распоряжении наших специалистов находятся все необходимые инструменты и оборудование, позволяющие им осуществлять полноценную диагностику ходовой. Проверке подвергаются следующие элементы:

  • шарниры и их пыльники;
  • шаровые опоры;
  • рулевые наконечники;
  • ступичные подшипники;
  • сайлент-блоки;
  • пружины, рычаги, опорные чашки;
  • амортизаторы и их опоры;
  • тормозные диски, колодки, барабаны, шланги.

При этом рулевые наконечники и шаровые опоры проверяются на наличие люфтов.

Диагностика ходовой части разделяется два этапа. На первом этапе проверяется подвеска, осматриваются составляющие ходовой, а также контролируется эффективность гашения колебаний машины. Второй этап включает в себя проверку тормозной системы и стояночного тормоза.

После завершенной диагностики ходовой части становится известным перечень работ по ее ремонту. Список и стоимость ремонтных мероприятий обсуждаются с заказчиком. Так, определяется, стоит ли, например, протачивать тормозные диски или подвергать замене, ремонтировать амортизаторы или менять и т.д. Если появляется необходимость в запчастях, наши специалисты дают рекомендации по их выбору.

Замена узлов ходовой

Замена узлов ходовой

Ходовая часть автомобиля ГАЗ, позволяет ему плавно передвигаться по дороге. Узлы данной части служат для связи колес и кузова, гася при этом возникающие колебания.

Ходовая часть защищает от медленных колебаний. Они нивелируются упругими элементами подвески, колесами и шинами. Также узлы ходовой части ГАЗ обеспечивают безопасность автомобилю. Однако, выполняя столь важную функцию, они испытывают максимальные нагрузки. Как следствие, замена узлов ходовой части становится довольной частой процедурой. Но заменять узлы ходовой обязательно, поскольку именно они придают транспортному средству маневренность и устойчивость.

Замена узлов ходовой части автомобиля ГАЗ в Ульяновске проводится специалистами компании «Волга-Моторс» после мероприятий по их тщательной диагностике. Если в процессе проверки были выявлены неполадки и различные отклонения от норм, будет произведена замена узлов ходовой. Дело в том, что если этого не сделать, то опасности подвергнутся другие детали автомобиля, что впоследствии может привести к более дорогостоящему ремонту.

Во время диагностики наши специалисты обязательно тестируют: опорные чашки, шаровые опоры, амортизаторы, рулевые наконечники, ступичные подшипники, шарниры и другие узлы ходовой. От надежности перечисленных частей зависит безопасность людей, которых перевозит машина.

В случае обнаружения неисправностей возможны следующие операции:

  • замена шаровых опор;
  • замена ШРУСа;
  • замена рычагов;
  • замена сайлентблоков;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена тормозных дисков, колодок и шлангов;
  • замена втулок стабилизаторов;
  • замена стоек и пружин амортизаторов;
  • замена самих амортизаторов;
  • замена ступичных подшипников.

Отметим, что замена сайлентблоков и шаровых опор должна производиться регулярно. В случае выхода из строя сайлентблоков владелец машины может слышать шум металла в подвеске во время проезда по неровной дороге.

Замена ШРУСа необходима в случае возникновения хруста или щелканья в подвеске автомобиля ГАЗ во время поворота. Направление поворота при этом влияет на то, какой ШРУС нужно заменить – правый или левый.

Своевременная замена амортизаторов позволяет сэкономить при ремонте подвески, если таковой потребуется в будущем. Если же необходимо заменить тормозные колодки, то замене подвергаются все колодки оси, благодаря чему исключается возможность быстрого износа тормозных дисков.

Сход-развал ходовой

Сход-развал ходовой

Проверка сход-развала ходовой части автомобиля ГАЗ заключается в регулировке углов, под которыми закреплены колеса. Данная процедура является одной из важнейших в обслуживании автомобиля.

От правильной регулировки сход-развала зависят следующие показатели:

  • управляемость автомобиля (в случае надлежащей регулировки он приобретает хорошую устойчивость при прямой траектории движения, также исключаются заносы на поворотах);
  • степень износа колес (ресурсы резины возрастают при условии правильно проведенной процедуры);
  • расход топлива (уменьшается);
  • безопасность пассажиров (повышается).

Регулировку сход-развала рекомендуется осуществлять:

  • после прохождение автомобилем общего расстояния в 10-15 тысяч километров;
  • во время сезонной замены резины (или замены старых покрышек на новые);
  • в случае слишком быстрого или неравномерного износа резины;
  • в случае деформации дисков или пробоя подвески, которые были вызваны наездом на какое-либо препятствие;
  • после ремонта ходовой части машины;
  • после изменения дорожного просвета (клиренса) автомобиля.

Если неточно отрегулировать колеса автомобиля, то он начнет терять управляемость. Поэтому проверять и изменять сход-развал ходовой ни в коем случае нельзя самостоятельно. Для качественного исполнения данной процедуры необходимы специализированное оборудование, а также опытные мастера.

Компания «Волга-Моторс» имеет в своем распоряжении все условия, позволяющие осуществлять сход-развал ходовой части автомобиля ГАЗ в Ульяновске. В частности, у нас есть компьютерный стенд, при помощи которого данная операция будет выполнена должным образом. Стенд сход-развала позволяет гарантировать точность регулировочных работ и дает возможность проведения одновременной диагностики задней и передней осей.

Наши специалисты при регулировке сход-развала учитывают состояние и особенности подвески автомобиля ГАЗ. Перед тем как приступать к выполнению самой процедуры, подвеска проходит проверку на наличие дефектов.

В результате регулировки сход-развала корректируются следующие параметры:

  • схождение;
  • обратное схождение во время поворота;
  • величина угла развала;
  • величина угла наклона шкворня и дополнительного угла;
  • продольный наклон шкворня;
  • управляемость колес;
  • максимальная величина угла поворота;
  • величина сдвига колес;
  • ось симметрии и отклонение осей;
  • установочная высота.

Шиномонтаж и балансировка колес

Шиномонтаж и балансировка колес

Шиномонтаж и балансировка колес автомобилей ГАЗ в Ульяновске является одной из услуг, которую Вы можете заказать в компании «Волга-Моторс» .

Наши специалисты производят работы по шиномонтажу на колесах автомобилей ГАЗ, имеющих различные размеры, применяя при этом современное оборудование. В перечень мероприятий, осуществляемых при данной операции, входят:

  • монтаж и демонтаж колес и покрышек (эта процедура может проводиться как при ремонте, так и во время сезонных переходов);
  • ремонт покрышек, подразумевающий ликвидацию проколов и боковых порезов;
  • накачка покрышек;
  • ремонт дисков колес, включающий в себя сварку, наплавку, прокатку, устранение биений по оси и т.д.;
  • сварочные работы, осуществляемые с помощью аргона;
  • выполнение различных сопутствующих работ.

Перечисленные мероприятия проводятся на специальном шиномонтажном стенде, обладающем параметрами, которые позволяют приводить в надлежащее состояние колеса различных типов. Предварительно все шины подвергаются тщательной очистке. Только после этого рабочие приступают к необходимым процедурам. В результате шиномонтажа старая резина восстанавливает свои характеристики (прочность и внешний вид).

Как правило, шиномонтаж дополняется балансировкой. Балансировка колес автомобиля ГАЗ повышает комфорт при движении. Дело в том, что разбалансированные колеса придают вибрацию подвеске, кузову и раме. Они также ухудшают рулевое управление. В результате возникают неудобства для пассажиров и водителя. Кроме того, понижаются ресурсы деталей подвески, ШРУСов, ступичных подшипников и т.д.

В связи с этим балансировка колес ГАЗ должна проводиться регулярно. Поскольку колеса теряют свой баланс по причине деформации диска или износа резины, их балансировку проводят во время сборки на резину, а также после пробоя «подвески». Если используется всесезонная резина, балансировку колес рекомендуется проводить ежегодно.

При балансировке колес специалисты осуществляют следующие действия:

  • устанавливают колесо на балансировочный станок;
  • производят центрирование колеса при помощи конуса;
  • задают параметры колеса;
  • снимают показатели системы, в соответствии с которыми довешивают определенную массу груза на колесо.

Правильная балансировка устраняет вибрацию колеса (если оно при этом имеет правильную геометрию). Такая балансировка возможна только при точных настройках балансировочного станка.


Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

bannner
bannner


Яндекс.Метрика


Карта сайта